Дорожная безопасность. «Новые люди» предлагают новые меры

Дорожная безопасность. «Новые люди» предлагают новые меры

dorozhnaja bezopasnost novye ljudi predlagajut novye mery fb20fd4

Обеспечение безопасности на дорогах – прерогатива служб безопасности дорожного движения. Именно они предлагают огромное количество программ, которые позволяют сохранить жизни водителей и пешеходов. Свои инициативы и предложения по данному вопросу выдвигают и сторонние эксперты.

Основатель партии «Новые люди» Алексей Нечаев в эфире одной из радиопрограмм рассказал о своих предложениях по повышению безопасности на дорогах, в реализации которых берется помочь партия «Новые люди». Политик сообщил, что для обсуждения этого важного вопроса, он в ближайшее время проведет круглый стол, где обсудит насущные вопросы.  

Поводом к разговору стала авария на Смоленской площади, когда актер Михаил Ефремов выехал на встречную полосу и врезался в во встречную машину. Дело закончилось трагически – водитель пострадавшей машины погиб.

«Мы обсудим, нужно ли нам менять СНИПы и устанавливать разделительные барьеры на магистралях, чтобы нельзя было выскакивать на встречную полосу», — рассказал Нечаев. Политик примел такую статистику: «В Москве на Кутузовском проспекте таких ограждений нет, зато есть выделенная полоса для спецъезды. Так вот, за последние 5 лет на Кутузовском погибло 62 человека и 76 получили серьезные травмы, а вот на проспекте Маршала Жукова ­– десять погибших за эти же 5 лет, на Звенигородском шоссе погибло трое. И там и там установлены разделительные ограждения».

Другая важная тема, которую предстоит обсудить –  видеокамеры на дорогах. Нечаев отметил, что с одной стороны камеры существенно снизили уровень произвола и коррупции на дорогах. Если камера зафиксировала нарушение, то дать взятку уже нет возможности. Но тут оказалась другая проблема. Компаниям-операторам бывает выгодно ставить камеры и подлавливать водителей, потому что часть штрафа идет в региональный бюджет, а часть – в доход компаний-операторов.

Нечаев отметил, что «многие водители в регионах жалуются, что камеры устанавливают не там, где высокая аварийность, а, наоборот, на хороших участках дорог, где можно развить нормальную скорость. При этом камеры прячут или под горкой, или за углом – чтобы не было видно. И делается это не ради безопасности людей, а ради извлечения прибыли».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *