Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter

Невечный двигатель. Какие моторы признаны самыми проблемными?

nevechnyj dvigatel kakie motory priznany samymi problemnymi c4786d3

Современные двигатели относительно надежны. Они могут проходить без капитального ремонта до 300 тысяч километров, правда при условии своевременного обслуживания, использования качественного масла и не сильных нагрузок. Однако есть у них слабое место, которое выходит из строя чаще всего. Это прокладка головки блока цилиндров, — недорогая деталь по невысокой цене. Но последствия от ее повреждения всегда очень опасны для силового агрегата. При потере герметичности в камеры сгорания попадает охлаждающая жидкость, растворяющая масло. Начинаются проблемы с зажиганием и на стенках цилиндров могут образоваться глубокие задиры, требующие новой шлифовки. В общем, специалисты ежемесячного журнала Consumer Reports, выпускаемого в США некоммерческой организацией «Consumers Union» (Союз потребителей), составили список моделей, у которых данная поломка возникает чаще всего. Анализу подверглись автомобили 10-летнего возраста, продававшиеся на территории Соединенных штатов Америки. 

BMW

Располагается прокладка между верхней и нижней частями мотора, на каждой из которых крепится масса навесного оборудования, в том числе система впрыска, наддува и прочие воздушные фильтры и катушки зажигания. Для замены прокладки все это необходимо снимать, разбирать и откручивать. Часть мотора демонтируется, чтобы добраться до копеечной детали. Ее замена — это длительный и дорогостоящий процесс.

Специалисты Consumer Reports имеют собственные лаборатории, помогающие проводить техническую экспертизу машин. Они выявили, что среди легковых автомобилей возрастом свыше 10 лет данная поломка часто встречается на седанах BMW 3-й серии, которые выпускались в 2006 и 2007 годах. У них неприятности с прокладкой головки случаются при пробеге от 145 тысяч до 220 тысяч километров.

BMW X5 производства конца первого десятилетия XXI века тоже испытывает трудности с прокладкой при пробеге от 95 тысяч до 108 тысяч километров. И если владелец машины вовремя не обратит внимание на утечку антифриза, то придется менять мотор.

Subaru

Не меньше проблем возникают у оппозитных моторов Subaru на седанах Impreza 2006–2008 годов выпуска, а так же на универсалах повышенной проходимости Outback 2001–2009 годов и на кроссоверах Forester 2001–2009 годов. Разрушение прокладки происходит при пробегах от 145 тысяч до 260 тысяч километров. Причина неисправности кроется в частом перегреве двигателя при сильных нагрузках. Причем у оппозитных моторов Subaru не одна головка, а целых две. И прокладки придется менять сразу на обоих.

Mini

Еще одна марка, принадлежащая BMW, замечена в относительно скором повреждении прокладки ГБЦ. Это английский бренд Mini, созданный немецкими специалистами BMW и использующий общие технические узлы с баварскими машинами. Часто прокладки рвутся на Cooper и Clubman 2008–2010 годов выпуска. Причем пробег транспортных средств колеблется от 92 тысяч до 200 тысяч километров. Эти небольшие автомобили предназначены для активных водителей, любящих стремительные разгоны и спортивный стиль вождения. Поэтому их двигатели всегда испытывают высокие нагрузки.

Chevrolet

Между тем, проблемы с головкой мотора и с прокладками возникают и на массовых моделях. К примеру, они регистрируются на Chevrolet Cruze при пробеге от 100 тысяч до 156 тысяч км. Владельцам этих машин при достижении этого порога рекомендовано посетить сервисные центры и проверить силовой агрегат.

Infiniti и Mazda

Случаются неисправности и на премиальных японских брендах, таких как Infiniti. На седанах M 2011–2013 годов выпуска есть риск протечек антифриза в камеры сгорания уже при пробеге 135 тыс. км. Такая же неприятность может произойти со спортивным родстером Mazda MX-5 Miata второго поколения. Небольшой мотор спортивного автомобиля не выдерживал сильных нагрузок, перегревался и приводил к разрушению материала прокладки.

Самое интересное почтой каждую неделю

Подпишитесь, чтобы не пропускать выход новых материалов. Без спама.

Оформляя подписку, вы соглашаетесь с правилами сайта