Трафик вырос. В июле потребление услуг связи в метро увеличилось в 2,5 раза

Трафик вырос. В июле потребление услуг связи в метро увеличилось в 2,5 раза

trafik vyros v ijule potreblenie uslug svjazi v metro uvelichilos v 25 raza 6ff5616

В июле мобильные операторы отметили активный рост потребления услуг связи в Московском метрополитене на фоне снятия ограничительных мер в столице. Интернет-трафик в подземке увеличился более чем в 2,5 раза, но пока не достиг докарантинных значений.

На неделе с 6 по 12 июля, по оценкам мобильных операторов, потребление интернета в московском метро превысило апрельские значения пика самоизоляции на 160%. Кривая использования дата-трафика начала устойчиво идти вверх после 11 мая.

Но при этом уровень потребления мобильного интернета в Московском метрополитене пока остается ниже докарантинных значений: минус 17% по сравнению с серединой февраля. Однако трафик в метро в летние месяцы традиционно ниже зимних и весенних значений из-за начала сезона отпусков, так что такая модель потребления говорит о планомерном возвращении москвичей к привычным сценариям передвижения по городу.

Наиболее трафиковой веткой стала Замоскворецкая линия, где в первую половину июля было использовано 64,3 ТБ дата-трафика. На втором месте по загруженности сети оказалась Сокольническая линия, где потребление интернет-услуг составило 63,5 ТБ. На третьем месте по количеству скачанных и отправленных терабайтов идет Арбатско-Покровская линия, где было загружено чуть более 55 ТБ. Примечательно, что наименее «качающим» участком метрополитена стала Кольцевая линия, где абоненты использовали 38,5 ТБ трафика.

В первом полугодии 2020 года оператор Tele2 зафиксировал рост дата-трафика в столичной подземке в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Это обусловлено более активным потреблением мобильного интернета пользователями и техническим развитием сети в метро. Количество скачанных петабайтов в период с января по июнь этого года увеличилось на 35% год к году, а разница составила 0,9 ПБ. При этом голосовые услуги оказались менее востребованными. Число совершенных звонков с января по июнь 2020 года сократилось на 22%: за полгода абоненты проговорили на 2,8 тысячи часов меньше.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *